(812) 535-79-76 (812) 766-39-14
Корзина0 товаров на сумму 0 руб.

Оператор фискальных данных! Электронная цифровая подпись! Новая касса за 15 000 руб.!Подключение к ЕГАИС – вопрос, который стоит перед организациями и ИП, связанными с продажей алкоголя, пива и слабоалкогольных напитков с 1 января 2016 года.


Подключение к ЕГАИС. Этап 3. Автоматизация кассового узла. Отчет о продажах.



Перечень видов деятельности, на которые не будет распространяться требование об обязательной фиксации информации в ЕГАИС:

  • розничная  продажа пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей продукции;
  • розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;
  • розничная продажа алкогольной продукции в сельских поселениях с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к сети «Интернет» (перечень таких поселений определяется законом субъекта РФ);
  • производство вина и игристого вина (шампанского) из собственного винограда сельхозпроизводителями;
  • закупка, хранение и поставка этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Республике Крым и г. Севастополе (срок действия нормы – до 01.07.2016 г.);
  • розничная продажа алкогольной продукции, а также закупка пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, осуществляемая в целях последующей розничной продажи такой продукции индивидуальными предпринимателями в городских и сельских поселениях Республики Крым и г. Севастополя (сроки действия нормы:  до 01.01.2017 г. – для городских поселений; до 01.01.2018 г. – для сельских поселений).


СРОКИ ПЕРЕХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ НА ЕГАИС

1 января 2016 года: обязаны подключиться предприятия, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной и спиртосодержащей продукции;

1 января 2016 года: подключение к системе ЕГАИС в части подтверждения факта закупки как для городской, так и для сельской розничной торговли;

1 июля 2016 года: для предприятий, осуществляющих розничные продажи алкогольной продукции в городских поселениях;

1 июля 2017 года: для предприятий, осуществляющих  розничные продажи алкогольной продукции в сельских поселениях;

Крымский Федеральный округ:

1 июля 2017 года: для предприятий по закупке, хранению и поставке этилового спирта и алкогольной продукции в Республике Крым и г. Севастополе;

1 января 2017 года: для предприятий  по продаже и закупке алкоголя в Республике Крым и г.Севастополе, расположенные в городских поселениях;

1 января 2018 года: для предприятий по продаже и закупке алкоголя в Республике Крым и г.Севастополе, расположенные в сельских поселениях.

КАК РАБОТАЕТ ЕГАИС:




ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЕГАИС:


-Приобрести сертификат квалифицированной электронной подписи ГОСТ (КЭП) для ЕГАИС и носитель JaCarta SE, оформив заказ на сайте egais.center-inform.ru или за Вас это сделаем мы по доверенности.

-Получить на сайте  egais.ru  сертификат для установки защищенного соединения с ЕГАИС (RSA-ключ)


-Получить на сайте egais.ru дистрибутив программы «Универсальный Транспортный Модуль» (УТМ) и ее описание


Магазинам, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции, в срок до 1 июля 2016 года также, необходимо обратиться к поставщику используемого кассового программного обеспечения, чтобы привести его в соответствие техническим требованиям. Это необходимо для корректной работы в системе ЕГАИС и взаимодействия кассового ПО с Универсальным транспортным модулем.


Какие документы нужно подготовить для того, чтобы подключиться к ЕГАИС.

1      Свидетельство о присвоении ИНН организации  (копия);

2      Свидетельство о присвоении ОГРН организации (копия);

3      Уведомление о присвоении КПП обособленного подразделения (только для ООО) (копия);

4      Паспорт руководителя (копия);

5      СНИЛС руководителя  (копия);

6      Приказ о назначении руководителя (копия) (только для ООО);

7      Карточка организации или ИП (с указанием всех реквизитов).

8      ПЕЧАТЬ организации (обязательно для ООО, желательно для ИП). 


Все необходимое оборудование для работы с системой ЕГАИС можно приобрести в нашем магазине.   См. торговый каталог




Лента новостей

ОФД 03-14-2017 Подключаем новые кассовые аппараты к оператору фискальных данных!
В соответствии с новым законом 54-ФЗ все ККМ должны быть подключены к ОФД для хранения и передачи в МИ ФНС фискальных данных с кассового аппарата.
Стоимость подключения 3 000 руб. в год за одну ККМ.

ЭВОТОР 09-27-2016 Первая он лайн касса появилась в продаже!

штрих он-лайн 09-02-2016 Фискальный регистратор ККТ ШТРИХ-ON-LINE внесён в новый государственный реестр контрольно-кассовой техники согласно приказу ФНС №ЕД-7-20/467 от 31 августа 2016 года.

ЦБ 08-18-2016 По результатам официальных испытаний, проводимых ЦБ РФ, система детекции Moniron признана соответствующей требованиям, предъявляемым к устройствам для обработки денежной наличности. Автоматическое устройство определения подлинности Moniron может применяться для проверки машиночитаемых защитных признаков банкнот Банка России.


DEC POS 10-19-2015 Самый надежный автоматический детектор банкнот Moniron DEC POS. Очень прост в использовании.

10-12-2015 В связи с многочисленными вопросами публикуем краткую подборку ответов по принятию закона о новых кассовых аппаратах в 2016 году. Ознакомится с ответами можно здесь!

04-16-2014

DORS 800 02-12-2014 Счетчик-сортировщик DORS 800 новинка компании ДОРС!

АТРОН 02-12-2014 Автоматизированная система печати и хранения бланков строгой отчетности АТРОН АС-01 одобрена ФНС!

1250 09-26-2013 Появилась в продаже новая разработка компании ДОРС. Комбинированный детектор DORS 1250
Управление прибором осуществляется с помощью сенсорного экрана (технология «Touchscreen»).
DORS 1250 позволяет проводить одновременно без переключения режимов: ИК- и УФ-контроль, ИК- и контроль на просвет, ИК- и контроль в отраженном белом свете.

© ЗАО "ИВТ СЕРВИС" 2005  
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете